Отзыв о баре «Самарский пивовар»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток, уважаемые господа.
    Дело было 7 января 2014 года вечером, делать было нечего, и решили мы с моей супругой навестить старый добрый "Самарский пивовар", тем более, что идти до него всего лишь 10 минут. Собрались, пришли, стали заказывать. меню значительно расширилось, что нас обрадовало - поскольку мы очень любим попробовать что-нибудь новенькое. И здесь нас поджидал первый неприятный момент - отсутствие написанного в меню. На мой вопрос - почему нет сорта пива мне был дан ответ, что контингент людей, приходящих сюда, такое пиво не пьет, и потому его не привозят. Тогда вполне обосновано возникает вопрос, зачем нужно было писать его в меню, ведь раньше его не было? Вразумительного ответа я не получил. С кухней та же самая история. По каждому вопросу официантка бегала звонить на кухню "Есть или нет?" Такие вещи официант должен знать заранее, чтобы хотя бы предупредить клиента, а не сообщать новости спустя 5 минут после принятия заказа. Из гарниров подали рис с овощами, в котором начисто отсутствовали овощи. Мне достался картофель по деревенски, который совершенно не подходил к выбранному блюду. Опять же, официант должен знать, что собой представляет блюдо и какой к нему нужен гарнир. На мой вопрос девушка отчаянно пожимала плечами и говорила, что это очень вкусно. Возможно, но я должен понимать, что заказываю, а не использовать метод научного тыка в подборе гарнира. Но ладно. Прошло 15 минут после принятия заказа и началась дискотека. И здесь у меня возникает множество вопросов, самый главный из которых - уровень громкости. Нет, я конечно понимаю, что дискотека - это очень громко. Но это вовсе не означает, что я должен орать во все горло, чтобы жена меня услышала. Об отсутствии музыкального вкуса у диджея я молчу, эстетический музыкальный вкус там даже не ночевал. Наш диджей запускал самый мерзкий, самый пошлый ширпотреб вроде "о Боже, какой мужчина", предназначенный для самого невзыскательного вкуса черни. И при этом все время повышая уровень громкости. Возможно, он уже просто привык к громкому звуку и считал, что громкость недостаточна. Но мне-то от этого не легче! На мою просьбу сделать звук потише мне заявили "У нас дискотека" Ну что же, раз так, то уходит тот, кто в меньшинстве. Находиться там я больше не мог - сильно болели уши. И с сожалением мы расплатились и направились к выходу. Это единственный случай, когда я покинул заведение не доев и не допив.
    Поскольку мы пили пиво, то перед дорогой домой мы решили посетить туалет, и вот здесь был самый отвратительный сюрприз этого вечера. Если в мужском туалете было не так грязно, то в женском, со слов моей жены, был полный трындец. Такой антисанитарии она не видела нигде. Весь пол был мокрый, ведро переполнено бумажкам с пятнами крови, стояла вонь. На ее возмущение из кухни вышла женщина, и зашла в помещение. Спустя минуту она вышла, попросту захлопнув дверь. На этом неприятное посещение окончилось и мы покинули "Самарский Пивовар".
    Я надеюсь, директор сего заведения тоже читает эти отзывы. В связи с этим я пишу ряд вопросов.
    1. Почему внизу нельзя организовать гардероб? Ведь там, где в 2010 году была стойка, освободили закуток для гардероба? Почему мы должны вешать свою одежду на стулья? Хорошо, если нет гардероба, почему нельзя поставить вешалки для одежды где-нибудь наверху?
    2. Кто и как производит уборку помещений? Кто отвечает за санитарную обработку туалетов? Моя жена уже не первый раз жалуется на антисанитарию. Поэтому нас волнует вопрос, кто занимается уборкой. Можно нанять человека в гардероб внизу и поставить ему в обязанности уборку помещений в качестве дополнительного заработка, поскольку этим не должны заниматься работники кухни и официанты.
    3. О наличии и отсутствии блюд в меню. Должна быть пометка об отсутствии во всех книгах, гости не должны думать, есть вот это, или нет. О своевременной правке меню, это конечно на усмотрение руководства, но хотя бы пометки должны быть. Их можно сделать из наклеивающихся декоративных стикеров, например, или еще как-то. Конечно, всего не предусмотришь, но таких моментов, что гость заказал, а официант не знает, есть или нет, должно быть не больше одного.
    4. Ну и напоследок. Я приходил в "Самарский Пивовар" довольно часто, но в последнее время все реже и реже. Мне не нравится общая атмосфера, царящая там теперь и я почти с тоской вспоминаю почти домашний уют, бывший там в 2010 - 2011 годах, при администраторе Оксане. Теперь я не знаю, когда я в следующий раз приду в Трактир.
    Алексей.

Те, кто не рекомендуют «Самарский пивовар» предпочитают:

"Первак"
  • 0
  • 35
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

"Первак"

Рестораны
Ретро-караоке-ресторан «Волга»
  • 0
  • 26
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Ретро-караоке-ресторан «Волга»

Рестораны
Пельменная "Антоник"
  • 0
  • 9
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Пельменная "Антоник"

Фастфуд