Отзыв об интернет-провайдере «Аист»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Были клиентами Билайна и решили перейти на Аиста. т.к у них вроде те же условия , но дешевле. Позвонили в компанию начали узнавать что и как работает. Нам сказали что если у нас есть wi-fi роутер то покупать "их роутер" не нужно, итак все работать будет. Насчет цифрового тоже спрашивали как оно подключается. Сказали что будет приставка и на этом всё объяснение. Мы подключали пакет ТВ+интернет. Пришел мальчик, залез на крышу, перебил провода предыдущего провайдера, хотя мы от БИЛАЙНА еще не отключены были, свой кабель тянуть вообще не стал и нам его не оставил, хотя я считаю что в стоимость услуг он входит и мы за него заплатили! Дома были взрослые люди(родители),которые в интернете не разбираются вообще. хотя перед тем как все устанавливать мне звонили и я просила этого парня сделать все качественно, всё объяснить и показать тем кто будет принимать их "работу". Парень все включил. Что то показал.сказал что все работает и ушел. Вечером этого же дня когда уже Я лично пришла домой, то просто была в ужасе.
    Интернет почти не ловил. Цифровое показывало с постоянным зависанием, искажением, каким то металлическим звуком и пришлось просто отключить провод от телевизора и смотреть обычное кабельное. Личный кабинет настраивать вообще не стали. хотя сказали моим родителям, которые в этом ничего не понимают, что все настроено. Я позвонила в службу поддержки, мне по телефону начали объяснять куда нужно залезть, что нажать и что настроить. В итоге я сама настраивала с НУЛЯ все подключение, но это тоже не повлияло на качество.
    Насчет приставки для цифрового телевидения: обычная коробка никакой памяти внутренней нет. Т.е нет функции записи. а нам как раз эта функция и нужна была. Позвонив вновь и спросив почему нам не сказал оператор об всех устройствах полностью. нам ответили что операторы не обязаны объяснять, это мы должны были все уточнять у них сами!!! Далее нам сказали раз вам нужна функция записи то купите внешний носитель и подключите его к приставке. Т.е мало того что я должна оплатить их услуги я еще должна самостоятельно купить память!
    После этого вызвали мастера или как там он называется, чтоб пришли и проверили все оборудование и написали нам письменно заключение. Пришли 2 парня. проверяли говорили что оборудование выдает какие то ошибки. Но в заключение написано что во всем виноват НАШ ЛИЧНЫЙ wi-fi роутер. Так почему когда мы звонили перед заключением договора и спрашивали нам сказали что наш роутер подойдет. Об этом говорил и парень который приходил настраивать оборудование что наш wi-fi подходит.
    Пользовались услугами Аиста меньше недели. Пошли расторгать договор, а у них все очень по умному прописано. Видимо из за такого качества их услуг, клиентов мало и им как то нужно зарабатывать, поэтому у них в договоре есть пункт №10 В случае расторжения договора раньше 12 месяцев с момента его заключения, клиент обязан оплатить затраты!!! на организацию ЛИНИИ!!! в размере 1200 руб. У меня вопрос??? Какую линию они мне провели??? это видимо тот самый провод, который они мне даже не провели в квартиру и их цифровое, которым мы не смогли пользоваться!!! и еще оплатить их оборудование!!!!!!!!
    Написали заявление на расторжение и отказ от оплаты их услуг и от их оборудования ( Оборудование это маленькая пустая коробка для цифрового телевидения)
    Нам пришло письмо с ответом. Эту коробку они якобы забирают и за нее мы не платим. а вот то что МАЛЬЧИК поднял свою задницу, и принес нам эту коробочку и еще перебил провода предыдущего провайдера. вот за ТАКУЮ УСЛУГУ мы должны заплатить 1200 рублей.
    В итоге за такое отвратительное качество мы еще и должны остались. Мало этого мы вернуться к билайну просто так не смогли, потому что этот "МАЛЬЧИК" перебил провод.И нам пришлось расторгать и заключать заново договор с билайном.
    ИТОГ: Люди. не повторяйте наших ошибок. АИСТ САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.
    ТОЛЬКО ВЫМОГАЮТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЕНЬГИ!