"СамараЛан"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

23 отзыва об интернет-провайдере «"СамараЛан"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    По техническим характеристикам вопросов нет - всё устраивает. Но как только, что-то у вас "произойдёт" - концов и решение проблемы вы не найдёте. Сотрудники компании ни за что не отвечают, перекладывают ответственность на другого, бросают или вовсе не берут трубки. И внимательно читайте договор, если надумайте раньше времени его расторгнуть, попадёте на деньги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самый кончненый интернет провайдер что я знаю . Оставил заявку на подключение сказали что на следующий день приедут и проведут . жду уже 3 дня никого нету . если у вас есть выбор никогда не выбирайте Самара ЛАН . как только у меня в доме будет другой провайдер сразу перейду на него

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь интернетом от Самаралан уже несколько лет. Где-то год назад, подключил кабельное. Доволен очень. За всё время, никаких перебоев.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Провели 27 июля 2015 телефон. В 16-00 взяли деньги за проведение кабеля и обещали в течение часа подключить телефон, но этого не произошло и на следующий день! Технические операторы разговаривать не хотят вообще, а после того, как звонишь им повторно, сбрасывают звонок! Позор!!!!!!!!! С директором не соединяют! Получается обрадовались, что взяли 600 рублей за то, чтобы провести линию, и скрылись. Все операторы разговаривают спокойно, как удавы, но зато потом трубку не берут. Еще раз позор и темное пятно на их репутации! Позор их директору Домбровскому!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подкл. не советую! Работают и связь и сотрудники отвратительно! Дозвониться случается редко, как правило слушаешь робот и музыку (а деньги с мобильника уходят, и выливается в приличную сумму!!!), а до администратора вообще не достать, все время занят с мифическими клиентами (значит так хорошо работают!) а если дозвонишься обещают разобраться и перезвонить, но увы, не дождавшись снова названиваешь и не раз!!! Давно бы ушла от них, но к сожалению вводов др. операторов нет! Такие деньги берут а работать не хотят! Позор!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Звонила по тел СамараЛАН 15 мин34 сек.. Автоответчик благодарил за терпение, но диспетчер не отвечает. Хотелось чтобы ответил

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь очень давно, вроде не жалуюсь, интернет выдаёт номинальную скорость, иногда даже больше. Радует то, что интернет стабильно работает(не было ни единого разрыва!!!xD), разве только во время каких-либо тех работ. Раньше до поддержки вообще нереально было дозвониться, последние неск раз вроде как получше стало)про телефон и ТВ ничего сказать не могу, так как не пользуюсь. Собственно решать вам)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Реклама - на отлично. Остальное... мягко говоря, оставляет желать лучшего. 27 февраля оставила заявку на подключение пакета "Интернет+ Кабельное ТВ+ телефон), мне сообщили, что в нашем подъезде Самаралан работает, дополнительного оборудования не требуется, ждите, в течение 10 дней вам позвонит мастер и назначит дату установки. ЖДЕМ. 5 марта в 21:17 - звонок, меня, конечно, несколько смутило время звонка, но что уж, работают люди не покладая рук и по ночам. Мастер сообщил мне, что может придти "завтра", т.е. 6 марта после 14:00, меня это не устроило, свои планы посреди ночи изменить трудно, договорились "на послезавтара" (7 марта)после 10;00, при этом выясняется, что телевидение подключить мне смогут только в течение месяца, т.к. на моем доме нет их кабеля... ХОРОШО, пусть подключат хотя бы интернет, не будем вспоминать, что меня заверили, что кабель есть, мне это показалось, да и со слухом проблемы... Пришел долгожданный день, ЖДУ. В 11:00 мастера нет, звоню в офис, мне обещают "найти мастера", через полчаса перезваниваю, просят назвать номер с которого мне звонил мастер, называю, просят подождать - "мастер вам перезвонит", в 12:05 очередной раз перезваниваю в офис и мне сообщают - "мастер звонил, у вас было занято". Простите, но даже если бы он звонил, мой телефон в состоянии принять вторую линию, даже если я не отвечаю, у меня фиксируется пропущенный вызов. ЛОЖЬ! Никто мне не звонил. Но, хорошо, мне обещают, что мастер перезвонит, ЖДУ еще полчаса, звоню в офис... далее повторяется история "а по какому поводу вы звоните", в пятый раз объясняю что хочу увидеть или хотя бы услышать мастера, нервы сдают, перехожу на крик. Меня любезно соединяют с "директором", т.к. человек на том конце провода не представился, остается поверить оператору, что это был большой начальник, в шестой раз, стараясь успокоиться, объясняю что хочу подключить интернет (хотя бы). Во время разговора наконец-то проходит второй звонок - вызов от мастера. Прощаюсь с "директором", перезваниваю мастеру и тут выясняется, что когда мне звонили 5 числа, никто со мной не договаривался о времени установки, мне оказывается сообщили, что будут перезванивать и уточнять время. Т.е. мастер позвонил, что бы сообщить, что будет звонить "послезавтра". Уф. Почувствовав себя не совсем умным человеком, зареклась - все разговоры записывать нужно! Ладно, выдохнула. И договорились, что мастер придет с 10 до 11 утра в понедельник (после праздников)11 марта. Я уже даже не расстроилась когда к 11 никто не подошел, просто поняла, что с данной компанией не буду связываться, позвонила в офис, попыталась поговорить с "начальником", мне сообщили, что он занят и мне необходимо перезвонить минут через 30-40... за это время обычно у человека пропадает желание ругаться. Понимаю. В 11:24 позвонил мастер, уточнил дома ли я, на что был ответ, что ждать его у меня уже нет никакого желания. А далее я опять почувствовала себя не очень умным человеком, мне заявили, что он должен был придти с 11 до 12, т.е. позвонил мне вовремя и не понимает чем я не довольна... После подобного заявления у меня уже не было сил ни на что кроме как распрощаться с ним, сказав. что в услугах данной фирмы я не нуждаюсь. И дернул же меня нечистый поверить рекламе!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень устраивает. Бывало пару раз отключение за несколько лет, но по сравнению с другими провайдерами - ну сказка просто. Если кому то не повезло - сочувствую конечно, добивайтесь, переходите на другого провайдера, потом вернетесь)). Самаралан третий мой провайдер, и этого менять не собираюсь, от первых двух натерпелась.

  • рекомендует
    не рекомендует

    ВСЕ эти отзывы "заказушные".
    Пользуюсь 4 года - ТСЖ навязало.
    Подход к клиентам наплевательский, удавятся за копейку.
    Все эти скидки полная лажа.
    Это ты сам должен что-то включить, обязан зарегистрировать и т.п. То есть ты им должен а не они тебе - это основа их подхода.
    Качество связи и скорость интернета так себе, ничего выдающегося.
    Если есть возможность, то к ним лучше не обращаться.

Другие места с характеристиками: