Отзыв об интернет-провайдере «"СамараЛан"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Реклама - на отлично. Остальное... мягко говоря, оставляет желать лучшего. 27 февраля оставила заявку на подключение пакета "Интернет+ Кабельное ТВ+ телефон), мне сообщили, что в нашем подъезде Самаралан работает, дополнительного оборудования не требуется, ждите, в течение 10 дней вам позвонит мастер и назначит дату установки. ЖДЕМ. 5 марта в 21:17 - звонок, меня, конечно, несколько смутило время звонка, но что уж, работают люди не покладая рук и по ночам. Мастер сообщил мне, что может придти "завтра", т.е. 6 марта после 14:00, меня это не устроило, свои планы посреди ночи изменить трудно, договорились "на послезавтара" (7 марта)после 10;00, при этом выясняется, что телевидение подключить мне смогут только в течение месяца, т.к. на моем доме нет их кабеля... ХОРОШО, пусть подключат хотя бы интернет, не будем вспоминать, что меня заверили, что кабель есть, мне это показалось, да и со слухом проблемы... Пришел долгожданный день, ЖДУ. В 11:00 мастера нет, звоню в офис, мне обещают "найти мастера", через полчаса перезваниваю, просят назвать номер с которого мне звонил мастер, называю, просят подождать - "мастер вам перезвонит", в 12:05 очередной раз перезваниваю в офис и мне сообщают - "мастер звонил, у вас было занято". Простите, но даже если бы он звонил, мой телефон в состоянии принять вторую линию, даже если я не отвечаю, у меня фиксируется пропущенный вызов. ЛОЖЬ! Никто мне не звонил. Но, хорошо, мне обещают, что мастер перезвонит, ЖДУ еще полчаса, звоню в офис... далее повторяется история "а по какому поводу вы звоните", в пятый раз объясняю что хочу увидеть или хотя бы услышать мастера, нервы сдают, перехожу на крик. Меня любезно соединяют с "директором", т.к. человек на том конце провода не представился, остается поверить оператору, что это был большой начальник, в шестой раз, стараясь успокоиться, объясняю что хочу подключить интернет (хотя бы). Во время разговора наконец-то проходит второй звонок - вызов от мастера. Прощаюсь с "директором", перезваниваю мастеру и тут выясняется, что когда мне звонили 5 числа, никто со мной не договаривался о времени установки, мне оказывается сообщили, что будут перезванивать и уточнять время. Т.е. мастер позвонил, что бы сообщить, что будет звонить "послезавтра". Уф. Почувствовав себя не совсем умным человеком, зареклась - все разговоры записывать нужно! Ладно, выдохнула. И договорились, что мастер придет с 10 до 11 утра в понедельник (после праздников)11 марта. Я уже даже не расстроилась когда к 11 никто не подошел, просто поняла, что с данной компанией не буду связываться, позвонила в офис, попыталась поговорить с "начальником", мне сообщили, что он занят и мне необходимо перезвонить минут через 30-40... за это время обычно у человека пропадает желание ругаться. Понимаю. В 11:24 позвонил мастер, уточнил дома ли я, на что был ответ, что ждать его у меня уже нет никакого желания. А далее я опять почувствовала себя не очень умным человеком, мне заявили, что он должен был придти с 11 до 12, т.е. позвонил мне вовремя и не понимает чем я не довольна... После подобного заявления у меня уже не было сил ни на что кроме как распрощаться с ним, сказав. что в услугах данной фирмы я не нуждаюсь. И дернул же меня нечистый поверить рекламе!