Матрешка Плаза

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

15 отзывов о клинике «Матрешка Плаза»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Похудеть не реально? В современном мире возможно всё, и даже больше. Промониторив кучу сайтов, методик заинтересовало предложение от Matreshka plaza-ПОХУДЕТЬ РЕАЛЬНО. Решила попробовать. Программа была рассчитана на 10 дней. Меня поразил подход персонала, и сама программа-которая была скорректирована под мои физиологические особенности и проблемы (думаю, многим дамам знакома проблема, возрастное обвисание кожи). Ванны, массаж и Душ "Шарко" с этим неплохо справились. За десять дней и минус размер в одежде и прекрасное самочувствие. Проживание было комфортным, а еда, хоть и диетическая была вкусной. В следующий отпуск обязательно повторю программу.
    Эльвира, 45

  • рекомендует
    не рекомендует

    Знаете, я все лето провожу на огороде, конечно, нужно поменьше, но помогать некому, а работы очень много. И этим летом так надсадила спину, что не могла неделю работать. После этого осталась тупая, ноющая боль в пояснице и позвоночнике, никакие компрессы и мази прописанные местным врачом в поликлинике не помогали. Спас меня медицинский центр Матрешка плаза с замечательными врачами, и рядом процедур. Причем, на процедуры я приезжала утром, а после процедур, уезжала по делам. Боли практически прошли, продолжаю лечение. Достигнутыми результатом довольна. Многим знакомым советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    • Благодарен всем сотрудникам Matreshka plaza за прекрасное отношение и эффективное лечение! Результаты прекрасные, чувствую себя гораздо лучше, боли в спине прошли да и общее самочувствие улучшилось. Спасибо, что есть такие внимательные врачи и массажисты, которые действительно лечат!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ни в коем случае не хочу оспаривать отзывы других гостей/пациентов. Может гастроэнтеролог Макарова действительно не самый лучший специалист, но лично я с ней дела не имела, поэтому ничего сказать не могу.
    У меня были проблемы со спиной (остеохондроз, который что-то там пережимает, в результате головные боли и прочие неприятности). Первое, что понравилось – это что не заставляют сдавать лишние анализы. Я свой диагноз знаю, у меня уже пакет всего по нему собран. В других клиниках обычно начинается «у вас тут анализ устаревший, а вот этот мы принять не можем, потому что не доверяем чужим лабораториям, надо у нас сдать. И еще хеликобактер сдайте». Хотя казалось бы, при чем тут?!
    Во-вторых, все прописанные процедуры можно делать тут же, в санатории. Ненавижу, когда врач советует что-то из серии «вам надо меньше волноваться, отдыхать на море и пройти пять процедур на уникальном аппарате в Ницце». Да, как только разбогатею – так сразу…
    И наконец, отсутствие проклятого совка же. Никаких очередей, мучительного ожидания, подпирая стенку, всего этого унижения и равнодушия. Очень рада, что у нас в городе есть хороший современный медицинский центр и санаторий, где можно быстро и качественно поправить здоровье.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Знаете, что такое человеческий фактор? Это когда семейные проблемы докторши влияют на твое здоровье. Сколько бы ты ни заплатил. Или когда при самом ужасном сервисе ситуацию исправляет понимающая горничная.Что я могу сказать про «МатрешкуПлаза»? Я только тут поняла, до чего же ужасна ситуация в нашей бесплатной медицине. Не знаю, чего ожидали другие пациенты, оставившие тут отзывы, но главное я получила – вежливое отношение и помощь. Владислава Алексеича Качуру буду еще рекомендовать знакомым. Помог. Не просто выписал обезбаливающие, а реально помог справиться с болями в ноге. Прошло полгода – до сих пор не болит, хотя раньше стоило только намочить… Да, еще здесь есть физиотерапевтические кабинеты. Оборудование далеко не советсткое. Все новенькое, в кабинетах чисто, в коридорах пусто. Очередей почти нет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В России хорошая медицина. Вот только она стоит дорого. Но думаю, что ради здоровья можно и потратиться. Особенно если это хронические болячки. Ходил в поликлинику «Матрешка» (бывший санаторий «Металлург», цены кстати ниже чем у подобных заведений), с гастритом что-то нужно было делать. Бесплатной медицины наелся досыта, хотелось нормального сервиса и современного оборудования (ох уж эти лампочки).
    Могу отметить – здесь есть аппарат Olympus. Готовился помучаться, но не вышло. Рад.
    Многие ругают сервис. Я скажу: вы забыли, что такое государственные поликлиники. Так быстро никогда еще не лечился. За день прошел почти все исследования, сдал анализы. Бегать по городу не пришлось. Врач – приятный в общении человек. Все объяснил, дал рекомендации, говорил о наличии собственного минерального источника, советовал лечь в санаторий. Поначалу я принял это за рекламу, потом почитал о «Матрешке» побольше, решил, что в следующем году останусь в Самаре и откажусь от Турции)))))
    P.S. Большое спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня отель – уже не совсем тот отель, каким был в прошлом году.
    Я имею в виду организацию праздников (свадьбы, например).
    Сегодня 06.09.2014 г. Свадьба. Музыка орет. Жильцы отеля, отдыхающие по санаторно-курортным путевкам или просто проживающие, вынуждены закрывать окна в своих номерах, чтобы хоть на немного приглушить доносящиеся на весь отель громкие звуки. Понятно - свадьба, оплачено. Но тогда думаю пора бы задуматься над шумоизоляцией. Не так ли? Чтобы никого не ущемлять и не делать ущербными. Проживающие также оплатили свое нахождение в отеле и имеют право на обещанный комфорт. Далее. При организации торжеств в Отеле арендуется определенный зал либо ресторан. Но не весь же отель целиком. Я хочу сказать о том, что было очень неприятно видеть гостей торжества на первом этаже отеля в длинном коридоре, напротив отдела бронирования, в лежачем положении без обуви на диванах коридора. Неудобно было выйти из номера, чтобы налить воды из куллера, который расположен как раз рядом с отделом бронирования. Гости шатаются по коридору первого этажа, где расположены номера, в которых проживают постояльцы отеля, очень громко смеются и разговаривают, порой на повышенных тонах и зачастую применяя ненормативную лексику. Ведут себя как будто им все позволено. Что-то нужно с этим делать!!!

    Хотелось бы сказать несколько слов об организации питания в обеденном зале Нью-Йорк. Отдыхаю не в первый раз. Видны изменения, но, по-моему, не совсем в лучшую сторону. В предыдущих годах работали все те же официантки. Сами официантки – умнички. Огромное им спасибо. Обслуживание было быстрое и качественное. Но. В этом году появилась диетсестра. Казалось бы, качество обслуживания должно бы измениться в еще более положительную сторону, но я неоднократно приходила в назначенное диетсестрой время к пустому столу. Ожидала в течение какого-то времени пока меня не заметят и начнут обслуживать. Более того гостеприимство и доброжелательность самой диетсестры меня поразило еще больше. У меня было ощущение, что я нахожусь в общественной среднестатистической столовой: строгий следящий взгляд диетсестры, я чувствовала себя не в своей тарелке, лишний раз не хотелось подходить к шведскому столу во время завтрака; на мое приветливое «Доброе утро (день или вечер)» диетсестра неоднократно ставила у меня перед носом тарелку с едой, отворачивалась и, молча, уходила (делая вид, что не услышала, хотя я громко и четки высказывала свое приветствие); улыбки от нее я так и не дождалась. Ежедневно я чувствовала, что меня здесь не больно-то и ждали и не больно-то и рады мне. Что это такое??? Единственное, что меня радовало в обеденном зале Нью-Йорк – это все те же приветливые, добрые и общительные девочки-официантки. Вот так питание в обеденном зале Нью-Йорк омрачило мое проживание в отеле.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. 16 мая 2014 года была на приеме у гастроэнтеролога госпожи Макаровой Э.Р., крайне возмущена негативным отношением к пациенту. В первые 3 минуты мне дали понять,что бы я замолчала,я пыталась рассказать причину своих проблем,но мне указали на то,что б я только отвечала на заданные вопросы, в процессе чего госпожа Макарова Э.Р. заносила их в компьютерную базу на протяжении 20 мин. в течении 3 минут был осмотрен мой живот. С 19 лет периодически лечилась в стационаре и знаю свои диагнозы, но в данном случае был период обострения и пришла за квалифицированной помощью врача,врач у которого наблюдаюсь,к сожалению в отпуске,а не за хамским отношением к себе и полным безразличием к моему здоровью. Я понимаю,что медицина один из способов зарабатывания денег, но идя в такую разрекламированную клинику надеешься не только на профессионализм, но и на высокий уровень услуг и бережное отношение к пациенту. В итоге мой прием длился 23 минуты, приняли меня в 13.09 вышла я из кабинета в 13.32, получив распечатанный лист,в котором были переписаны результаты моих же принесенных анализов и диагноз который мне известен уже 21 год. На протяжении всего приема врач тупо печатал на компьютере , диагноз был в буквальном смысле зачитан мне по бумажке, госпожа Макарова Э.Р. ни разу почему то даже не посмотрела на меня-может ей просто стыдно? В рекомендациях я получила стандартный набор препаратов,некоторые из которых я не переношу,но это уже не было никому интересно,очередь следующего клиента уже была, и был назначен препарат,который я ранее не принимала. на просьбу дань пояснения по действию препарата,госпожа Маркова сказала : "В аптеке купите,там есть инструкция,прочтите и узнаете." Возможно, она действительно гастроэнтеролог, и может быть не самый плохой в нашем городе, возможно она очень куда то торопилась,или в личной жизни проблемы,но все таки люди приходят в первую очередь получить понимание и поддержку ( ну хотя бы видимость) и конечно квалифицированную помощь. Я объяснила данной госпоже,что уезжаю через 10 дней и может быть воспользоваться услугами стационара дневного и по возможности поставить 3-5 капельниц, а то я до пенсии буду пить активированный уголь от газиков в животе- извините за моветон,переполняют чувства. Она могла бы предложить ваш дневной стационар и т.д,, но не было времени, наверное. Ранее я уже обращалась в вашу клинику и всегда получала профессиональную помощь и доброе человеческое отношение.
    У меня вопрос - где я была в этот раз в клинике,которая вкладывает огромные средства для привлечения клиентов и оказания им высококвалифицированной помощи грамотными специалистами,которые с пониманием и уважением относятся к своей работе и к больным людям,нуждающихся в их помощи, или в районной муниципальной поликлинике бесплатно попав на прием к врачу, который уже закончил работу,а его вынудили меня принять, и к тому ж у нее еще и ПМС? Приношу свои извинения, если некорректно описала ситуацию. Рекомендую более тщательнее подходить к вопросам найма персонала, возможно увеличить время приема у гастроэнтеролога, т.к. конкуренция в наше нелегкое время велика. Очень надеюсь на эффективность назначенного лечения госпожой Макаровой Э.Р.
    С уважением, и наилучшими пожеланиями, Козина Марина Дмитриевна.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Так как у меня очень большие проблемы по женской части, то я каждый год езжу отдыхать, по различным санаториям и конечно же лечебным центрам. И вот мне наконец в том году удалось достать для себя путевку в лечебно - оздоровительный центр экологии человека Matrёshka Plaza, который находится по адресу ул. Енисейская, 62а. Когда я приехала в лечебно - оздоровительный центр, то меня в нем ждало очень много сюрпризов. Ну во - первых первым сюрпризом был очень приветливый персонал, который меня просто поразил своей приветливостью и добротой. Во - вторых меня очень поразил номер, хоть он у меня и был двух местный и эконом класса, но в нем было все необходимое. В - третьих конечно оборудование на котором я проходила лечение, работает безупречно и практически не создает дискомфорта. В четвертых, понравилось питание, которое у нас было пяти разовым и у каждого индивидуальное. Ну и в пятых очень понравилась природа, которая просто изумительная и ради нее можно даже посетить лечебно - оздоровительный центр Matrёshka Plaza.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В санатории-профилактории «Металлург» на улице Енисеевской, 62А я побывала уже три раза – ровно столько, сколько мне рекомендовал мой лечащий врач. Потому что мой остеохондроз за один раз ну никак не лечится. Все процедуры, которые мне назначал врач, мне очень нравятся, я после них чувствую в себе какую-то необыкновенную легкость. На процедуры здесь надо ходить по графику, чтобы не засиживаться в очередях.Специалисты в процедурных кабинетах очень внимательные, добрые, их руки делают чудеса. В санатории очень хорошее 5-разовое питание, проводятся всевозможные развлекательные мероприятия. В номерах чисто, уютно, комфортно. Отнюдь не случайно, что из санатория выходишь с прекрасным самочувствием!

Другие места с характеристиками: