Отзыв о клинике «Матрешка Плаза»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. 16 мая 2014 года была на приеме у гастроэнтеролога госпожи Макаровой Э.Р., крайне возмущена негативным отношением к пациенту. В первые 3 минуты мне дали понять,что бы я замолчала,я пыталась рассказать причину своих проблем,но мне указали на то,что б я только отвечала на заданные вопросы, в процессе чего госпожа Макарова Э.Р. заносила их в компьютерную базу на протяжении 20 мин. в течении 3 минут был осмотрен мой живот. С 19 лет периодически лечилась в стационаре и знаю свои диагнозы, но в данном случае был период обострения и пришла за квалифицированной помощью врача,врач у которого наблюдаюсь,к сожалению в отпуске,а не за хамским отношением к себе и полным безразличием к моему здоровью. Я понимаю,что медицина один из способов зарабатывания денег, но идя в такую разрекламированную клинику надеешься не только на профессионализм, но и на высокий уровень услуг и бережное отношение к пациенту. В итоге мой прием длился 23 минуты, приняли меня в 13.09 вышла я из кабинета в 13.32, получив распечатанный лист,в котором были переписаны результаты моих же принесенных анализов и диагноз который мне известен уже 21 год. На протяжении всего приема врач тупо печатал на компьютере , диагноз был в буквальном смысле зачитан мне по бумажке, госпожа Макарова Э.Р. ни разу почему то даже не посмотрела на меня-может ей просто стыдно? В рекомендациях я получила стандартный набор препаратов,некоторые из которых я не переношу,но это уже не было никому интересно,очередь следующего клиента уже была, и был назначен препарат,который я ранее не принимала. на просьбу дань пояснения по действию препарата,госпожа Маркова сказала : "В аптеке купите,там есть инструкция,прочтите и узнаете." Возможно, она действительно гастроэнтеролог, и может быть не самый плохой в нашем городе, возможно она очень куда то торопилась,или в личной жизни проблемы,но все таки люди приходят в первую очередь получить понимание и поддержку ( ну хотя бы видимость) и конечно квалифицированную помощь. Я объяснила данной госпоже,что уезжаю через 10 дней и может быть воспользоваться услугами стационара дневного и по возможности поставить 3-5 капельниц, а то я до пенсии буду пить активированный уголь от газиков в животе- извините за моветон,переполняют чувства. Она могла бы предложить ваш дневной стационар и т.д,, но не было времени, наверное. Ранее я уже обращалась в вашу клинику и всегда получала профессиональную помощь и доброе человеческое отношение.
    У меня вопрос - где я была в этот раз в клинике,которая вкладывает огромные средства для привлечения клиентов и оказания им высококвалифицированной помощи грамотными специалистами,которые с пониманием и уважением относятся к своей работе и к больным людям,нуждающихся в их помощи, или в районной муниципальной поликлинике бесплатно попав на прием к врачу, который уже закончил работу,а его вынудили меня принять, и к тому ж у нее еще и ПМС? Приношу свои извинения, если некорректно описала ситуацию. Рекомендую более тщательнее подходить к вопросам найма персонала, возможно увеличить время приема у гастроэнтеролога, т.к. конкуренция в наше нелегкое время велика. Очень надеюсь на эффективность назначенного лечения госпожой Макаровой Э.Р.
    С уважением, и наилучшими пожеланиями, Козина Марина Дмитриевна.