Отзыв о компьютерном магазине «Прагма»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если кроме прагмы на Земле не останется ни одного комп магазина, я не пойду в эту в этот "магазин" даже за простеньким шнуром, т.к. убеждён в том что и с таким элементарным дивайсом возникнут проблемы ещё до того, как я покину стены этого "магазина".Свою часть вины в произошедшем я безусловно вижу и заключается она в том что я не спросил мнения по данному вопросу у более осведомлённых в ситуациях с прагмой людей. Ситуация же, заключается в следующем: приобрёл я недорогой видеорегистратор,( после недолгого разговора с продавцом , в котором он убедил меня в том, что это буквально мега-хит продаж, из-за своего по меньшей мере уникального соотношения-цена-качество, в общем я его приобрёл, приобрёл я у них же и флэшку))) с удивлением обнаружив что её в комплекте нет, да ну да ладно. Примерно через 30-40 минут после установки сего девайса на место я обнаружил что он выключился и включаться отказывается, ну ладно думаю,бывает,неповезло, поменяют без проблем ( тогда я ещё не понимал как мне не повезло), в общем дел много , в этот день я менять его не поехал.На следующий день когда я приехал к ним чтобы прояснить ситуацию, уже не такой разговорчивый продавец буквально в трёх словах послал меня...........в гарантийную мастерскую.( на Шипке)Прибыв туда, я обнаружил ещё несколько мне подобных бедолаг, пытавшихся хоть как -нибудь решить возникшие у них к этой конторе вопросы, а так же угрюмого, с виду очень замученного начальством с одной стороны и толпами бедолаг с другой, бледного и очень нервного сервисмена!!! ( видимо его из этого подвала вообще не выпускают) Ещё полный оптимизма , я прождал примерно сорок минут и...........услышал заветное : -Ну чётамувас.........как мне показалось выслушав мои предложения по решению данного вопроса( ковыряясь в деталях , что-то перекладывая в столе, ящиках он поведал мне своё видение данной ситуации, которое вкрне расходилось с мей точкой зрения, короче вернуть товар не получится, полюбому, никак, забираем его на экспертизу, ремонт и прочие сопутствующие мероприятия, исход которых не знает никто.................На мой вопрос когда же мне ждать результат фыркнул что-то невнятное, показав мне всё своё раздражениеи призрение......На следующий день когда я позвонил меня ощастливили-призжайзабирай!!!!!!Приехал, внятного ответа на вопрос в чём же было дело?? естественно ответа не получил(от угрюмого) а вот мусчина постарше и явно с инженерным образованием поведал мне интересную историю( он не знал что я тоже инженер по образованию) о флешке не того класса, на мою реплику что флэха была куплена по рекомендации их продавца-пожал плечами и удалился.я воодушевлённый тем что вся эта нехорошая история позади пошёл в машину, установил всё на место и............Итог следующий: прошло уже около трёх месяцев и можно сделать следующие выводы: в 70% времени регистратор не работает(флэха была заменяня на рекомендованную сервисменом 6-й класс 4 Гб), самопрозвольно выключается, после чего включить его можно только через сброс всех парамтров,( кнопка reset) затем всё заново выставлять, белеет экран, путь устранения тот же, мерцает экран, так что ничё не видно....и тд и тп.Жалею лиш об одном, что не прочитал отзывы об этом магазине раньше, а там люди пишут много куда более интересных вещей.

Те, кто не рекомендуют «Прагма» предпочитают:

АЗС 25 часов
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АЗС 25 часов

Заправки
АЗС ДиОйл
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АЗС ДиОйл

Заправки
АЗС-4 Март группа компаний
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АЗС-4 Март группа компаний

Заправки