Отзыв о магазине «DNS»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. Я хочу рассказать вам историю о покупке, которая была совершена в магазине ДНС-Волга, расположенном в г. Тольятти, ул. Карала Маркса, 57 моей сестрой.
    «04» мая 2015 года моя сестра приобрела в этом магазине сотовый телефон Keneksi K3 Gold GSM/2SIM, серийный номер К3201403095169.
    В процессе использования данного изделия, в течение гарантийного срока, у него обнаружились следующие дефекты:
    - при нажатии кнопок не высвечиваются цифры, буквы, телефон не реагирует на нажатие;
    - не всегда срабатывают некоторые из кнопок.
    Моя сестра незамедлительно обратилась в магазин для выявления и устранения причин данных неисправностей.
    Телефон был отдан магазином на гарантийное обслуживание в сервисный центр.
    23.09.2015 г. в магазине моя сестра получила копию акта выполненных работ. При этом по непонятным причинам мне передали не оригинал акта выполненных работ, либо его заверенную копию, а просто копию такого акта, которая в принципе документом не является и может быть сделана при помощи специальных компьютерных программ любым пользователем компьютера, который хотя бы мало-мальски в нем разбирается.
    Из содержания акта следовало, что в гарантийном обслуживании было отказано по причине коррозии на нижней части платы.
    Как могла образоваться коррозия????? Моя сестра строго хранила его в специальном чехле, влага на него не попадала. Она настолько бережно относится к вещам, что коррозия не может образоваться по ее вине. Это в принципе не возможно.
    Естественно в адрес продавца была направлена претензия. Мы наивно надеялись, что наша проблема решится. Но мы ошибались.
    Дальше началось самое интересное:
    Наша просьба о замене товара либо возврате денег была проигнорирована руководством компании. При этом ответ на нашу претензию, переданный курьером был не подписан и не заверен печатью. Видимо в руководстве ДНС не знают о правилах оформления документов!
    В письме была указана должность управляющего магазином. Также там был указан номер телефона управляющего, по которому в случае наличия вопросов можно было перезвонить.
    Надеясь на предметный диалог, моя сестра перезвонила управляющему. В ответ она получила лишь ухмылки и насмешки, выразившееся в выражении, дословно: «Я вам ответ не давал, я не в курсе, что там написано!».
    Столкнувшись с таким пренебрежительным отношением, мы стали искать экспертную организацию в городе Жигулевске, так как мы так проживаем. В таком маленьком городе экспертной организации не оказалось, и мы обратились к экспертам в город Тольятти. Объяснив ей ситуацию, мы получили ответ, из которого следовало, что ни одна экспертная организация не определит срок образования коррозии и что это действие бесполезно.
    Получается если телефон изначально был продан с дефектом, либо он по какой то причине образовался в период гарантийной проверки (по моему мнению это также исключать нельзя), ты априори остаешься в проигрыше, так как ты не сможешь доказать свою позицию в дальнейшем.
    Мы попробовали обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, но это не возымело действие. Наше обращение было практически проигнорировано, нам предложили обратиться в суд.
    Советую Вам обходить магазины ДНС стороной. Лично у меня остался неприятный осадок после покупки этого телефона.

Те, кто не рекомендуют «DNS» предпочитают:

Магазин "У Палыча"
  • 0
  • 31
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "У Палыча"

Магазин
Волгателеком
  • 0
  • 10
  • 31
  • Вы хотите сходить в это место

Волгателеком

Интернет-провайдеры
Тануки
  • 0
  • 15
  • 6
  • Вы хотите сходить в это место

Тануки

Рестораны