Отзыв о магазине «Джинсовая симфония»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С 2005 года я одевался в магазине Мустанг в Меге Нижнего Новгорода, отличный был магазин. Мустанговские вещи до сих пор как новые. Потом вместо него открылся магазин Джинсовая Симфония. Магазин тоже отличный, и одежда там вся качественная. Я так и продолжал постоянно там одеваться. За 5-6 лет как постоянный покупатель этого магазина я и моя семья оставили там около 300 тысяч рублей. И вот настал тот случай, когда можно увидеть отношение к себе руководителей данной сети магазинов.
    4 дня назад приобрел брюки почти за 5000. Пришёл домой и в процессе носки увидел торчащие нитки на швах внизу и какие-то белые полосы на материале. И я подумал-почему бы мне,купив эти брюки за 5000 рублей,не поменять на такие же, только надлежащего качества?! Что я и сделал, приехав в магазин в ТЦ Мега, где находится данный отдел. Коллектив данного магазина был всегда приветливый и отзывчивый. Не было ни одного нарекания в их сторону. Когда я подошёл к кассе, ко мне подошёл приветливый администратор Олесь и спросил, что меня интересует. Я сказал,что хотел бы обменять брюки на такие же, только надлежащего качества. И в этот момент всё и началось. К кассе подошла девушка в сарафанчике без бейджика, ни здрасти ни досвидания как говориться. Посмотрела брюки, которые я хотел вернуть и сказала, что эти кривые распущенные нитки на штанах за 5000 рублей допустимая норма, и что если они мне мешают, их надо все подрезать. Я реально чуть не офигел. На мой вопрос позвать директора магазина, она сказала, что она и есть директора. Я второй раз чуть не офигел. Рассматривая брюки, она увидела следы носки, так как я естественно их носил 2 дня, для чего и покупал, и сказала, что брюки она менять отказываться, так как на брюках есть следы носки и брака она не усматривает. Вообще у меня сложилось впечатление, что ей вообще без разницы как на себя внешне, так и на покупателей, и так же на всю компанию. Если вещь носилась и в процессе были выявлены следы брака, данная вещь меняется безоговорочно без всяких экспертиз,если это видно на лицо. А так как выяснилось потом по разговору с директором Строгиной, она хотела мои бракованные брюки продать кому-то другому. и так как следы носки мешали это сделать, она решила просто мне отказать в обмене. Когда я сказал Строгиной, что в вашем магазине ,после такого разговора, моей ноги вообще больше не будет, она сказала, что это ваше право и молча ушла в другое помещение, как потом выяснилось звонить куда-то по телефону. А я остался ждать на кассе в тишине её возвращения. После того как мне надоело стоят (минимум 15 минут простоял), я попросил администратора позвать Строгину. На 5 раз по просьбе администратора (ещё через 15 минут) она вышла ко мне. Это был уже предел всему. И ещё раз предложила мне сделать экспертизу. Хочу заметить, я хотел обменять брюки, а не вернуть деньги. Пока в этом магазине работает директором Строгина Ирина (кстати её имя и фамилию я узнал от сотрудников магазина, так как она отказалась назвать себя, когда я её об этом попросил), моей ноги и ног моей семьи и моих друзей не будет вообще. Сложилось такое впечатление, что моё присутствие в этом магазине как покупателя, интересует только администратора и продавцов. Они даже просили все Строгину пойти мне на встречу, чтобы сохранить меня как покупателя данного магазина. В тот день я планировал обменять эти брюки и приобрести у них, понравившиеся мне джинсы за 6000 рублей,чего я не сделал из-за плохого настроения. Хотел бы, чтобы господин Шишкин, в лице главного регионального менеджера, сменил бы данного директора, который не заинтересован в продажах и сохранении постоянных клиентов.

Те, кто рекомендуют «Джинсовая симфония» также рекомендуют:

Бар "Сквозняк"
  • 1
  • 35
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место
Магазин "У Палыча"
  • 0
  • 31
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "У Палыча"

Магазин
Волгателеком
  • 0
  • 10
  • 31
  • Вы хотите сходить в это место

Волгателеком

Интернет-провайдеры