Эльдорадо, ООО, сеть магазинов

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

25 отзывов о магазине «Эльдорадо, ООО, сеть магазинов»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В магазине техники «Эльдорадо» в ТЦ Русь на Волге проконсультировавшись с продавцом-консультантом Антоном и Алексеем, мы приобрели телевизор LG и очень довольны покупкой. Антон рассказал нам о технических характеристиках, а Алексей подробно рассказал обо всех его преимуществах. Общими усилиями они убедили нас, что этот телевизор нам подходит. Сразу видно профессионалов своего дела. Благодаря внимательным консультантам новогодние передачи мы будем смотреть по телевизору с отличным качеством! И впечатления о магазине остались только приятные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    1 декабря 2014 года в магазине Эльдорадо (Самара, проспект Кирова) я купила электробритву Panasonic ES-RW 30 отцу на день рождения. Бритва не работает (не бреет). 2 декабря я пришла в магазин, в котором мне предложили провести проверку качества изделия, при этом буквально издевались, говоря: "Ну как не бреет, наверное бреет, но не чисто, не захватывает длинную щетину, да и бывает, что бритва не всем подходит". Почему в таком случае об этом нет информации на ценниках, где описаны технические свойства товара? Почему не написано, что данная бритва не для всех, а только для непонятно кого?
    Из магазина меня отправили в сервисный центр по адресу ул. Космодемьянской, 7 с запросом на проведение проверки качества изделия. В запросе стоят подписи сервисного специалиста Шканова С.С. и директора магазина Братко В.П.. В сервисном центре мне сказали, что у центра нет авторизации на ремонт техники Panasonic. Это что: издевательство магазина над покупателем? Получается, что сотрудники магазина даже не знают, где проводится проверка качества электробритвы Panasonic?
    Естественно, после всего этого ни о каком доверии магазину речи быть не может. 3 декабря я написала заявление директору магазина на возврат денежных средств. Надежды получить положительный ответ никакой.
    Написала на электронный адрес этой сети, получила ответ: "Просим уточнить с кем из сотрудников Сервисного центра Вы общались (ФИО или описание внешности), а также дату и приблизительное время обращения в Сервисный центр. При обращении в СЦ упоминали ли Вы, что нужно провести проверку качества бритвы по направлению из магазина (не ремонт)?" Так что писать по адресу customer@eldorado.ru бесполезно!!! Получите только никому не нужные отписки. Естественно, что в сервисном центре я предъявила запрос из магазина на проверку качества изделия с подписями директора магазина и сотрудника сервисной службы!

    Больше никогда ничего покупать в Эльдорадо не буду. Некомпетентные сотрудники, некачественный товар, жаль потраченных денег.
    Обращайтесь сразу в суд.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Зашел неделю назад чтобы купить своим двойняшкам подарок на день рождения, уж очень давно они просили диск FIFA14, дети нашли диск, пока мы с женой выбирали новый холодильник, подбегают и говорят, "мама, папа смотрите, тут реклама на упаковке в которой диск, что если мы купим этот диск, то нам на карту кинут всю стоимость этого диска а он стоит 2500 т.р и мы сможем купить еще один диск на эти бонусы". Но УВЫ магазин Эльдорадо что находится в тц Самолет города Самары, как оказалось, просто дурачит клиентов, т.к дают рекламу ту которая не работает, а один из работников того магазина нам сообщил что акция давно уже закончена а эту наклейку просто не убрали и на этом все. Было жутко неприятно т.к и дети расстроились и мы потеряли всякое желание совершать какие-либо покупки в магазинах этой сети. Пришли домой и позвонили на горячую линию этого Эльдорадо, оставили жалобу, на что нам через неделю позвонили и попытались оправдаться, а еще через неделю позвонили и сказали что готовы перечислить 500 бонусов закрыв тем самым эту не очень приятную тему, хотя по условиям акции этих бонусов они нам были должны 2500. Вообщем мы сказали что нам не нужно ничего, но дали себе слово что больше НИКОГДА в магазины этой торговой марки "НИ НОГОЙ"

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не знаю в чем у них конкретно ошибка, либо интернет-магазин имеет сбои, так как наш заказ второй раз уже просрачивают, и исправлять ничего не исправляют, либо сотрудники в магазине халатно относятся к своим обязанностям и вовремя не реагируют на заказы, а конкретно магазин в городе Самара, Московское шоссе, 185, А. Желания нет обращаться еще раз в этот магазин, несмотря на обещанные там скидки, бонусную программу и так далее.Работать не умеют.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Эльдорадо, неплохая сеть магазинов где в принципе по вполне адекватным ценам можно приобрести электронику, так же встречаются и интересные предложения на скидках, есть так же и интернет-магазин, в котором есть предложения по очень так сказать вкусной цене. Что касается магазина расположенного на Московском шоссе, 15б, то всё весьма типично. Хороший ассортимент, про обслуживание ничего сказать немогу, потому что прихожу в магазин и точно знаю всё про товар, знакомые говорят что раз на раз неприходится.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Эльдорадо - магазин, который не вызывает у меня никаких впечатлений, ни плохих, ни хороших. Все дело в том, что консультанты в гипермаркете лишены разума и интеллигентности, а товары имеют многочисленные царапины. За несколько лет я покупал там: телевизор, вентилятор и телефон. Все работает, но первоначально на всех устройствах был брак в виде натертостей и царапин. Цены - низкие, но очень бесит их "дополнительная гарантия", которая обещает возмещение средств, даже если вы сломали устройство. Но у этой гарантии есть ряд недочетов и список предметов, которые не относятся к возврату. Советую делать покупке в Прагме и на крайний случай в М.Видео. Там хоть продавцы честные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    О магазине бытовой техники «Эльдорадо», что располагается на Московском шоссе, 15б, у меня сложились уже давно не очень хорошие впечатления. За покупками я стараюсь сюда не заходить. У нас в городе и без этого магазина хватает мест, где можно купить бытовую технику. Что касается моей последней покупки в Эльдорадо, то это был DVD проигрыватель. Проработал он у меня ровно семь дней, после чего дисковод просто перестал открываться. Естественно, после того, как я отнес его обратно в магазин, мне сказали, что поломка произошла только по моей вине, и ни менять, ни забирать обратно они проигрыватель не будут. Хотя, все же, после длительного разбирательства проигрыватель они мне обменяли. Об обслуживающем персонале, наверное, можно было бы ничего особенно плохого не говорить, но уж больно равнодушно они на все происходящее здесь смотрят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Эльдорадо, ООО, сеть магазинов не советую посещать магазины а тем болие что то в них покупать,тем болие технику.На своем горьком опыте проверено.Да в магазинах сети эльдорадо большой ассортимент да бывает,заметьте бывает хорошее обслуживание,обычно это подрости с улицы которые ни в чем не разбираются.Но бывает попадаются и вежливые знающие люди но это большая редкость.По цене магазин дешевый и всевозможные скидки и беспроцентные кредиты,не верьте этому ничему!!!В магазине ужасное качество товаров,товар в них расчитан на то что бы отходить срок годности а потом сгореть и что бы покупатель конечно же пришел обртно в жльдорадо где дешевле всего что бы купить себе вещь которая опять же отслужит только тот срог годности который установлен,у меня так 3 чайника горело)После 3 я близко не подхожу к этим магазинам,купил чайник дороже на 500р в каком то странном магазине так он уже 3 год работает и никаких проблем.Так что вот так,и не я один жалуюсь на эльдорадо,а это уже должно заставить задуматься!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну что можно тут сказать?! Как-то не много хорошего. Магазин бытовой техники "Эльдорадо" на Московском шоссе 15б, наверное, не самое лучшее место для покупки техники. Ассортимент-то нормальный, а вот качество его оставляет желать лучшего. Продавцы-консультанты либо ходят за тобой по пятам, что крайне напрягает и начинают впаривать все подряд, либо их днем с огнем не сыщешь, собьются в кучку где-нибудь в уголке и болтают о своем... Да, и информация на ценниках иногда не соответствует реальности, пару раз натыкалась и на такое. (( Последней покупкой в "Эльдорадо" был блок бесперебойного питания, который при подключении просто не работал, пришлось везти обратно в магазин. Хоть при возврате проблем не возникло, побегать конечно пришлось, бумажки всякие заполнить, но деньги вернули, однако впечатление от всего этого очень не приятное. (((

  • рекомендует
    не рекомендует

    Чаще всего приобретаю бытовую технику именно в этой сети магазинов.

    Были проблемы с покупками в этой сети:

    1. Произошло, наверное лет 6 назад, когда приобретали телевизор в подарок родственнику на его день рождения. Поехали в "Эльдорадо" в ТЦ "Скала". Попался менеджер, который поведал нам, что вся техника, которую они продают, российской сборки с соответствующим российским качеством. Рассказал нам, что на бренд техники можно не смотреть, все производят в одних и тех же городах и заводах из одних и тех же материалов. Он же нам продал телевизор, но в проверке отказали, ссылаясь на недостаточное время и конец рабочего дня. Привезли телевизор родственнику, а он не включился. Праздник был сорван. На следующий день без проблем вернули телевизор. Потеряли из-за возврата уйму времени и денег.
    Решили после этого случая принципиально ничего не покупать в их магазинах.
    Одно время, ссылаясь на говорливость сотрудников "Эльдорадо", перед любой покупкой техники я заходил сперва в Эльдорадо, чтобы получить у менеджеров подробную консультацию, а потом уже шел в другой магазин техники покупать. Доходило до того, что у менеджеров получалось уговорить меня отложить товар. Но я их просто динамил из-за недоверия. Через несколько лет опять стал покупать у них.

    2. Недавно покупали родственнику сотовый телефон в подарок в магазине "Эльдорадо" в ТЦ "Вива Ленд". Менеджер стал обязывать нас приобрести вместе с телефон сим-карту "МТС". В виду недоверия к "МТС", штрафам и странным судебными исками к абонентам, мы отказались приобретать симку. На мое предупреждение о нарушение закона о "Защите прав потребителя" (ст.16 п.2) кассир мне ответила: "у нас свои законы". Консультант вообще перестала нас обслуживать и занялась другим человеком. Решил схитрить, чтобы хоть как-то приобрести телефон: пока менеджер оформлял бы мне симку, я бы оплатил только за телефон, а документ на оплату симки куда-нибудь выбросил. А дальше их проблемы были бы... В общем, согласился купить телефон и на всякий случай подложил паспорт. Но в этот раз симку мне не стали оформлять и продали только телефон.

    Кстати, сейчас продавцы консультанты вообще какие-то молчаливые, в технике очень плохо разбираются.
    Брать у них консультации - бестолково. Даже не знают, что за разъем такой DIV у мониторов и телевизоров. Лучше сперва почитать отзывы о товарах в интернете, а потом идти покупать.

    Есть информация от бывших работников "Эльдорадо", что текучесть у них высокая, работники на долго там не остаются, не нравится работа. У таких работников складывается соответствующее, иногда даже хамское безответственное, отношение к покупателям. Именно так рассказывают подавляющее число бывших работников "Эльдорадо" менеджерам по персоналу в других организациях.

Другие места с характеристиками: