«Любимый магазин»

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

23 отзыва о магазине ««Любимый магазин»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня 03.09.15 в магазине Любимый №91 по Ново-Садовой 157 мне отказались продать товар из-за того что не поменяли ценник с акции: по акции цена была 49,90, пробили по 60 с лишним рублей,задавая мне вопрос "а кто будет докладывать недостающую сумму?" согласитесь,это абсолютно не мое дело! Отказали в грубой форме,забрав у меня из рук товар и, игнорируя меня, начали пробивать товар следующего покупателя. Сотрудник и администратор:Калашникова и Чернышова. Я крайне возмущена из-за такого наглого нарушения моих прав!!Крайне разочарована этим магазином,раз сотрудники позволяют себе таким образом оскорбить покупателя,значит им это разрешает начальство вышестоящее.(Написав в жалобную книгу немного ошиблась с цифрой конечно же на ценнике 49,90 цена была указана, буду мимо идти обязательно исправлю)
    Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», «…изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;

    Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», «…если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора…»

    В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.


    Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. «…каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу...»

    Кодекс об административных правонарушениях РФ, согласно которого нарушение ст. 14.7., «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)…», влечет наложение административного штрафа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин по адресу Стара-Загора, 133а. Сначала мне пробили лишнюю пачку чипсов за 80 рублей и я это обнаружила только дома. После этого долго не заходила, вчера 25 ноября 2014 года все-таки зашла. Увидела икру меридиан по акции с ценой 229 рублей. Купила. Уже дома увидела в чеке, что ее пробили за 334 рубля. Просто интересно это вина кассиров или такое поощряется руководством? Надеюсь, что сотрудники, ответственные за такое поведение (а я не сомневаюсь, что обманывают не только меня), получат свое по заслугам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я заказала продукты в интернет- магазине (половины заказанных продуктов, как оказалось, нет в наличии) за неделю до указанной даты доставки. Лично звонила и прсила прислать счет на эл. адрес, чтобы оплатить по безналу., так как продукты предназначались для другого человека к празднику. Через 4 дня, не получив ничего, просьбу повторила письменно, за два дня начала звонить, но никто не отвечал даже в день доставки. За час до назначенного времени мне пришлось отменить заказ. Я возмущена безответственностью и плохой работой сотрудников и не рекомендую обращаться в этот магазин, если не хотите потратить нервы и время впустую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Несколько раз делал заказ на дом в этом магазине и остался крайне не доволен.
    Примерно 30% заявленного ассортимента постоянно не бывает в наличие. О существовании термосумок владельцы магазина, наверное и не догадываются. И поэтому, заказанные пельмени вам придут все слипшиеся, мороженное талое, гурица-гриль леденая. Кроме того сегодня заказанная мною курица-гриль оказалась сырой и с кровью, так наверное владельцы магазина, добиваются повышения веса изделия. Лаваш получил с плесенью, просроченный.
    Не советую делать в магазине «Любимый» заказы, выходит себе дороже.

  • рекомендует
    не рекомендует

    А вот я была в магазине на Свободе 2 (он там ценорезом называется). Очень хороший магазин. Обслуживание тоже прекрасное. Хоть магазинчик и маленький, но есть практически всё, что может понадобится человеку, который идет домой с работы. Персонал всегда доброжелателен. Никакого хамства со стороны работников магазина я не слышала ни в свой адрес, ни в адрес других людей. Всегда помогут выбрать товар. И на кассе даже если и собирается народ, то обслуживается быстро и качественно. Вот так. Люди ходите в магазины с хорошим настроением и всё будет ОК.
    Вы же не магазину делаете одолжение, а себе приобретаете продукты в первую очередь. А также бываю в магазине на Карбышева (работаю рядом). Тоже хороший магазин. Спасибо вам большое. ТАК ДЕРЖАТЬ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Последнее время мне несколько раз довелось зайти в супермаркет «Любимый магазин», что по улице Ново-Садовой, 289. Хочу сразу сказать что это вполне неплохой магазин. Может, предоставленный здесь ассортимент продуктов и не такой шикарный, как в некоторых других популярных супермаркетах, но я здесь покупал все, что мне было необходимо. И, все продукты, которые я здесь покупал, были отличного качества, свежие, и вид их был самым респектабельным. По крайней мере, просроченных и некачественных продуктов я здесь не встречал. Те люди, которые живут по близости с этим магазином, всегда могут купить здесь самые необходимые продукты, что они постоянно и делают. Да и в магазине все удобно и аккуратно, и к продавцам у меня тоже не возникает никаких претензий, с покупателями они вежливые и обходительные. Цены на все продукты такие же как и в других супермаркетах.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ничего плохого про супермаркет "Любимый" сказать не могу - вполне неплохая сеть магазинов. Может быть, по ассортименту не так хороша, как, скажем, "Перекрёсток" или "Карусель", но и не сказать, что ужасна. Филиалов магазина много, один из них находится на ул.Ново-Садовой,289. Обслуживание там не очень, очереди часто большие - но это может быть почти в любом супермаркете. Цены как и везде, в целом. Ничего особенного, но и ничего ужасного. Конечно, лучше я пойду в другой магазин, но если выбора нет и поблизости имеется только "Любимый" - почему бы не зайти туда. Продуктов плохих ни разу там не попадалось. Многие сравнивают магазин по сервису с "Копейкой", но вот как раз "Копейку" я бы поставила ниже "Любимого". И по ценам, и по ассортименту, и по обслуживанию. Знаю, к тому же, что у них можно заказать продукты на дом, что тоже несомненный плюс.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Делал заказ в "Любимом магазине" через сайт lmagazin.ru.
    Принесли в срок, все упаковали в пакеты, занесли все в квартиру. Доставка при заказе от 1000 рублей бесплатная. Просроченных и порченных продуктов не было.
    Жаль, что у них маленький ассортимент товаров и скидки делают только недавно зарегистрировавшимся клиентам. В общем, обслуживание у интернет-магазина оцениваю на отлично.

    Все наоборот в обычных магазинах "Любимый магазин", например на физкультурной 117:
    1. на прилавках встречаются несвежие продукты: подгнившие и сморщенные фрукты, овощи и зелень; на продукты наклеено по несколько наклеек-ценников друг на друга (как мне сказал один из сотрудников магазина по секрету: "если на продукте есть такая наклейка-ценник, то продукт не свежий, лучше не бери"), причем каждый раз с новой датой; ужасно выглядящая курица в холодильниках.
    2. на некоторых товарах не бывает ценников;
    3. не смотря на то, что у них 2 кассы, иногда реально работает только 1 касса, из-за чего бывают большие очереди на кассе.
    Обслуживание в этом магазине оцениваю на не удовлетворительное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пару раз, будучи в гостях у своего друга, забегали с ним в супермаркет «Любимый магазин» на улице Ново Садовая 289, прямо напротив «Современника». Ну что то тут таких страстей понаписали, что я начал сомневаться, а я точно про тот магазин пишу. Ни разу не было мною никаких таких грубых нарушений, которые тут старательно описывают. Да, ассортимент подобран именно такой, чтобы люди могли быстро забежать и купить все что им надо для дома. Понятное дело, что никаких особых кулинарных изысков виде лобстеров или же вина 40 летней выдержки тут нет. Но вот все остальное , причем по вполне приемлемым ценам, ту т всегда имеется. Кассир всего одна и иногда это создает некоторое неудобство. Но она свою работу знает, поэтому очередь быстро проходить.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну что я могу написать про супермаркет «Любимый магазин»? да, он не похож на громадные гипермаркеты, к которым все мы уже привыкли и подсознательно пытаемся сравнить любой магазин именно с ними.
    На мой взгляд, со стороны супермаркета никаких уж таких явных минусов не видно. Да, не очень большое помещение, но оно и не должно быть таким.
    Да ,не так уж и много товара в ассортименте, но это же магазин именно для обычных покупок, а не для того чтобы запасы пополнять на месяц вперед.
    Да, тут не на все продукты такие низкие цены, как в «Ашане», но оно и понятно, магазин же должен на чем то прибыль делать?
    Зато их количество и расположение возле дома очень удобно, и купить какую то мелочь к столу всегда очень просто.

Другие места с характеристиками: