Отзыв о магазине «Меркурий»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сейчас я столкнулась с возмутительным поведением продавцов в магазине Меркурий ТЦ Аврора.
    Т.к. на улице жара, мне и моим домашним захотелось поесть окрошки, но я тогда даже и подумать не могла, что столь невинное желание обернется таки скандалом.
    Пошла я в Меркурий, чтобы купить обезжиренной колбаски и кваса. Квас нашла без проблем, осталось дело за малым...
    За прилавком с колбасными изделиями восседала дама неопределенного возраста и предавалась праздным мыслям. Я выбрала колбасу фирмы Фабрика качества "Докторская" и попросила взвесить мне 300 грамм. Она сказала, что может мне отрезать только от большой коляски, т.к. маленькие они не режут. Я сказала, что это не проблема, мне главное, чтобы было 300 гамм, а от большой или маленькой коляски - не важно.
    Она достала из холодильника отрезанный кусок и взвесила его - 386 грамм. Я сказала, что хочу, чтобы отрезали при мне, да и вес меня не устраивает. На что мне был дан ответ: тогда я вам ничего продать не смогу...
    Сказать, что я была удивлена, это не сказать ничего!!!
    Я сначала спокойно попросила позвать старшего, т.к. я за свои деньги хочу покупать то, что хочу, а не то, что мне готовы продать. На эту просьбу реакция была нулевой, после нескольких повторений просьбы позвать старшего, я уже не выдержала и перешла на повышенные тона. да, я была не совсем в этом права, но абсурдность ситуации просто вывела меня из себя: мы живем в 21 веке, а дамы неопределенного возраста до сих пор живут "в совке". О том, что нужно быть вежливой с посетителями и, о Боже!!!, улыбаться им, они точно не хотят слышать. А уж о том, что клиент всегда прав - тем более!!! После 5 минут перепалки она все-таки ушла за старшим... Лучше бы она этого не делала... Вышла дама еще более неопределенного возраста и сразу начала вести разговор со мной в следующем ключе (цитата):
    - Это что за истерика тут?
    - Хватит орать!
    - Ты что тут устраиваешь цирк! и т.д.
    На мою просьбу представиться она несколько раз сделала вид, что не слышит, а потом сказала: Иванова Светлана Петровна.
    Что-то мне подсказало, что она это только что придумала, и я решила проверить свою догадку. На мой вопрос, а не сочиняет ли она, она только рассмеялась и все.
    Я попыталась обратиться к охраннику, на что он сказал, что он только охранник, и что если я хочу, то могу вызывать милицию, а он вмешиваться не собирается.
    На кассе я нашла номера телефонов, по которым можно обращаться, если есть претензии к работе магазина. Позвонила по тел.260-07-18
    Там мне ответила более вежливая дама, но помочь мне она не очень захотела. Сказала, что сейчас попробует что-то узнать. Через 5 минут, я ей перезвонила еще раз и услышала следующее: ей старшая магазина "Иванова Светлана Петровна" сказала, что это я была "в неадеквате" и они таких клиентов обслуживать не собираются. Ну конечно, купить 300 грамм колбасы - это полный неадекват!!!!!
    Вобщем минут 10 я разговаривала этой дамой, пока шла до другого магазина, где мне без проблем продали и квас и колбасу, и даже посоветовали, какая будет вкуснее для окрошки.
    А с дамой мы договорились до следующего:
    - у меня проблемы в жизни
    - мне нужно срочно вызвать скорую, чтобы меня успокоили
    - если я хочу колбасу, то ладно, так уж и быть, возвращайся - мы тебе сейчас ее взвесим
    - а какого я вообще могу хотеть обслуживания, если у их продавцов такая маленькая зарплата
    - и что самое главное - передо мной ни разу никто даже не подумал извиниться, а мне бы этого было достаточно...
    На мое упоминание, что я собираюсь писать в Роспотребнадзор, она скептически сказала, что за ложные сигналы могут и наказать. Из чего я сделала вывод, что вины своей они не видят.
    Что ж, очень печально, что сфера обслуживания у нас состоит и таких вот "специалистов" своего дела.