Отзыв о салоне красоты «Комильфо-С»

  • рекомендует
    не рекомендует

    брала купон в Групоне на стрижку горячими ножницами в Комильфо-С. С виду приличный салон, позиционируют себя как вип. Позвонила, записалась на стрижку. Прихожу, в кресле у мастера выясняется, что горячие ножницы - это мне только кончики постригут и спаяют. Ну, допустим, я человек далекий от гламура, когда вижу стрижку в услугах, то понимаю как стрижку, по телефону при записи тоже никаких комментариев не было. Расстроилась, но мне же надо было голову в порядок привести и я могла стрижку и сама оплатить, раз уж приша.
    А вот отношение персонала .... сначала мастер грубо заявила мне, что все нормальные люди знают что такое горячие ножницы, я те кто не знает вдруг, то сами ищут инфо в инете, а не лезут в салон. Я в ауте. Мало ли чего мастер сама не знает. Не все же зациклены на косметических процедурах. Допустим придет она к нам в банк, а ей скажут, что все нормальные люди ставки-проценты в уме считают.

    Далее выступила администратор. Я пришла по простому, в джинсах и пуховике. Админ осмотрела меня, заявила, что у них салон вип, сюда ходят люди стричься за большие деньги. Я предложила как-то разрулить проблему, на что услышала, что я неадекватна раз не знаю про горячие ножницы, что за эти купоны они получают копейки за работу, т.к. половину стоимости отдают Групону, я могу забрать свой купон и не возвращаться сюда.
    В ответ на это феерическое заявление я попросила жалобную книгу. Админ сказала, что они частное предприятие, поэтому никакой жалобной книги быть не может, просто в природе нет. Девочки, не верьте таким заявлениям! Салоны работают официально, как зарегистрированное юр лицо, жалобная книга должна быть и её обязаны предоставить. Книгу вытребовала. Пока ситуацию описывала, админ заявила, что если не брошу свою "писанину" и не уйду, то она вызовет отхрану (?!).
    Откровенно говоря, я видела, что админ получает просто кайф от скандала, у нее глаза горели. Она набирала номер начальства и стоя рядом со мной говорила, что пришла неадекватная психическая клиентка, требует невозможного, явно врала описываю меня и пр.
    В итоге я настояла, что бы самой поговорить с этим начальством хотя бы по тел. Оказалась, нормальная женщина, кажется она ыла удивлена неприятно,когда поняла, что администратор свои телефоннные разговоры вела стоя рядом со мной и я все эти грубости выслушивала.

    В итоге... начальница предложила меня перезаписать на др. день и оказать нужные услуги, после того, как я объяснила, что сама могу за все заплатить. Но возвращаться туда у меня настроения совершенно не было.
    Написла на групон, описала проблему, деньги перечислили на мой счет за 2 дня. Имейте ввиду, что в салонах деньги не возвращают. Только на сайте.
    Все это было очень и очень неприятно. Все-таки идешь в салон, что бы получить позитив, поухаживать за собой, а тут... Обычно я хожу в др салон, не дешевле этого Комильфо, даже представить не могу, что бы там так грубили клиентам.

    Что хочу сказать, идея эта с купонами неплоха, по сути это - рекламная акция, клиент пришел раз, должен вернуться снова. Но то, как это все реализуется на местах портит все дело. Персонал совершенно не мотивирован, к клиентам по купонам относится как к бедным родственникам, не стесняется грубить. Они нам как бы одолжение делают - принимают со скидкой.

Те, кто не рекомендуют «Комильфо-С» предпочитают:

Гостевой дом Арена
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Гостевой дом Арена

Туристические базы
Салон красоты Триумф
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Салон красоты Триумф

Салоны красоты
Haircontrol
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Haircontrol

Салоны красоты