Отзыв о салоне красоты «Парикмахерская «Эконом»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Некультурный парикмхер. Когда меня пигласили к парекмахеру, я подошел и перед тем как сесть, со мной произошла следующая история "замечательная". Только я хотел присесть, как специалист мне сказала:
    -Подвинь стул поближе!
    Во-первых, с какой стати подвинь? Я ее не знаю, чтобы на ты переходить.
    Во-вторых, с чего я должен двигать? Я пришел постричься и очень торопился. Мало того, что прождал долго, так меня еще и заставили что-то делать. И раз уж вы заставляете клиента двигать ваши стулья, то купите хотя бы на колесиках, ведь чтобы двинуть ваш стул, мне пришлось его поднять (он не легкий).
    На этом девушка не остановилась!
    прежде чем рассказать следующий этап, немного предисловия. Я не пользуюсь расческой, стригусь коротко всегда, деловой человек и всегда должен выглядеть приятно. Когда волосы выросли на несколько см, я с утра намочил немного голову, чтобы волосы не торчали.
    Только я присел на стул и мне ваш консультант выдает:
    -В следующий раз прежде чем приходить в парикмахерскую, помой свою голову!
    Скажите мне, пожалуйста, с какой стати такую фразу она может говорить? Мало того, что она ошиблась с выводами, так как мою голову регулярно каждый день, так она мне намекнула, чтобы я больше не приходил.
    Я конечно возразил, но девушку вашу не остановило ничего! Следующий вопрос был такой:
    -А когда ты последний раз мыл голову?
    В вашей парикмахерской обучают вежливости и тактичности в общении? Или вы ни во что не считаете людей приходящих к вам? Для чего этот вопрос вообще?
    Итак подведем итог:
    минус №1: большая очередь всегда, когда прихожу. и она не по записи, а просто живая.
    минус №2: напрягают какими то действиями, которые не показывают вашу клиентоориентированность и доброжелательность.
    минус №3: хамство и безтактность.
    плюс №1: стрижка понравилась, доволен полностью.
    Если можно было бы от вас услышать ответ, то хотелось бы задать пару вопросов!
    1. Вы считаете это правильное отношение специалистов к посетителям?
    2. Какие действия вы предпримите после моего письма?
    p.s. профессионально выполняющую работу хам не привлекает к компании внимания. Делюсь своим опытом управленца крупной компании. Буду ждать отвта

Те, кто не рекомендуют «Парикмахерская «Эконом»» предпочитают:

Планета Секондхенд
  • 0
  • 14
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Планета Секондхенд

Магазин
Магазин "У Палыча"
  • 0
  • 31
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "У Палыча"

Магазин
Якитория
  • 0
  • 16
  • 12
  • Вы хотите сходить в это место

Якитория

Рестораны