Мы починим

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

19 отзывов о сервисном центре «Мы починим»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Разбил телефон Xperia, знакомый посоветовал фирму "Мы починим" в тц "Парк Хаус", пришёл отдал тлф,на следующий день он был готов, по качеству от оригинала не отличить. Сделан аккуратно, ставлю 5+ № заказа №D6189

  • рекомендует
    не рекомендует

    Разбился дисплей на сотовом телефоне LG, сделали очень качественно. Удивился, когда телефон был готов день в день, как и обещали, без задержек и пр... до этого обращался за ремонтом в другом городе вообще отказались браться))))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ребята! Спасибо вам за оперативность, участие, позитивность и честность! Из-двух ноутбуков один был совсем не исправен. Совершенно бесплатно про диагностировали и честно сказали, что восстановлению не подлежит. Второй сделали очень в короткие сроки! Цена тоже порадовала наш семейный бюджет! Желаю процветания всей вашей команде!!! И консультанты у вас очень приятные и терпеливы)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    На телефоне Lenovo глючил сенсор. Недалеко от дома нашлась пара сервисов. По совету соседа обратился в "Мы починим". Ребята провели бесплатную диагностику и устранили все неполадки. Остался очень доволен. Большое спасибо! Буду рекомендовать друзьям

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отдавали в ремонт планшет Irbis, после полного разряда батареи включался и работал исключительно на зарядке. После того, как над ним поколдовали ребята из Мы починим, работает как новый. Очень порадовал срок ремонта и цена) Спасибо!)

  • рекомендует
    не рекомендует

    сломался у меня мой любименький телефончик. Понесла в сервис у дома. Продержали две недели, кормили завтраками и отдали в итоге без ремонта, нет говорят на ваш алкатель запчастей и никто не починит вам. Пошерстила по инету и нашла сетку Мы починим. Решила, что сеть большая и найдут запчасти для моего телефона. Принесла, взяли на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, чем я была шокирована, тк редко у нас что делают бесплатно. Сказали все посмотрим и починим. Через три дня сказали, что без проблем, только нужно подождать, тк деталь находится не в Самаре. Через 10 дней позвонил админ и сказал приходите. Вот так вот быстро достаточно и качественно (а это главное) и не дорого починили мой аппаратик. Спасибо вам огромное. И всем вас посоветую

  • рекомендует
    не рекомендует

    По совету друзей однажды обратилась в СЦ МЫ ПОЧИНИМ - точка в ТЦ Авроре. Ремонтировала ноутбук, сделали качественно, быстро, цена умеренная. Спустя год с этим же ноутом другая беда (кулер полетел) приходила в новый филиал - в региональный деловой центр на Московском шоссе. Тоже справились!! А также, выявили другие проблемки (хотя я о них забыла сказать) и дали ценные рекомендации. Я очень довольна, а также спокойна на будущее - что если будут неполадки или просто технические вопросы - то знаю к кому обратиться.
    В Самаре был проездом мой товарищ, у него "полетел" телефон (вообще перестал включаться и заряжаться), хотя неполадки и прежде случались (но как всегда некогда-некогда). По моему совету сходил в МЫ ПОЧИНИМ (филиал в Парк Хаусе). Увы, его аппарат не починили, зато бесплатно продиагностировали и ГРАМОТНО и доступным языком пояснили, почему не стоит чинить этот телефон (что он протянет недолго). Товарищ мой был в шоке. мало того что диагностика бесплатная, так честно сказали что да как...В другом сервисе могли взять за это деньги, а техника бы не долго прожила.
    Еще раз Большое Спасибо. С Вами приятно работать )

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня Айфон 5S, перестал заряжаться и ни на что не реагировал. Друг посоветовал "Мы починим" так как сам менял там батарею тоже на 5S быстро и недорого. Предположили с ним что у меня тоже проблема в батарейке. Обратилась на горячую линию, девушка позвала на бесплатную диагностику, предложила много адресов. На мой взгляд в сеть всегда надежнее обращаться чем к непонятным мастерам в переходах метро. Выбрала ближайшую точку в Максидоме. Ребята приветливые, сказали 1-2 диагностировать будут. Но вечером того же дня поступило смс о готовности. Выяснилось, что они там как-то батарею переподключили и все заработало, денег не взяли! Так приятно что еще есть такие честные и добрые люди. Спасибо им!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обращался в сц по замене модуля на нокиа830. Специалист при мне произвел диагностику и озвучил вердикт. Тк модуль имелся в наличии все сделали быстро и телефон ожидал на следующий день рабочий. Все прекрасно функционирует спустя две недели. Отличный сервис, со знающими специалистами

  • рекомендует
    не рекомендует

    Поразительный непрофессионализм! А мне урок не лениться. Обращалась на ул. Каховская, 19. Просьба банальная: обновить айфон через iTunes. В квитанции это называлось "Повис шнурок") 500 рэ все удовольствие. Еще изначально были сомнения, т. к. мастер неоднократно спрашивал, а помню ли я свою учетную запись и пароль, иначе потом смогу лишь колоть орехи своим айфоном. Прошло всего пару часов и кроме потери 500 рэ я получила проблему на длительное время. Айфон мне типа ПЕРЕПРОШИЛИ, да еще так, что активировать его было невозможно. Чтобы выйти на рабочий стол, нужно было ввести код доступа. А где его взять если у меня его никогда не было? Понятно, что пришлось уже реально гаджет перепрошивать до состояния младенца. Это, кстати, совсем не сложно и компетентные сотрудники APPLE всегда в помощь. Нужно лишь время, которое я хотела сэкономить ранее. Конечно же я звонила и даже наведалась в эту чудо-контору. Там мне не то что не вернули деньги, так еще и заявили, что я сама все это сотворила. А вопрос, не могла ли я зайти в АЙФОН
    (суперзащищенный аппарат) под ОШИБОЧНЫМ ПАРОЛЕМ, НЕ ПЕРЕКЛЮЧИВ, к примеру, РАСКЛАДКУ, не оставил никаких сомнений, что это за мастера... Учитесь на моем примере, товарищи! И никогда не доверяйте случайным людям то, что можно сделать самим.
    P.S. Изначально намеревалась разместить отзыв на родном сайте компании. Но не тут-то было..."Обнаружена атака ввиде подбора CAPTCHA
    Вы ввели неправильный ответ на контрольный вопрос" ) Вопрос был математическим, в моем случае нужно было ответить сколько будет 10+4)
    p.s. Cостоялся разговор с руководителем. Впечатление положительное. Отзывы о компании им не безразличны. О своей репутации беспокоятся однозначно. Сошлись в едином мнении, что произошел сбой-глюк во время обновления, который предугадать было невозможно. Стоимость неудачного обновления обещают вернуть.

Другие места с характеристиками: