Сервисный центр Гамма-С

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

18 отзывов о сервисном центре «Сервисный центр Гамма-С»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдали приемникHD 9305B в сервисный центр ГАММА-С 25.09.2013г.
    Его забрали 05.11.2013г.
    В акте написано, что поменяли главную плату...
    Но заявленный дефект не устранен...
    И как выяснилось, плату они не меняли, т.к. в "статусе" серийный номер старой платы.
    В результате наш клиент требует замены приемника на новый
    Как быть в данной ситуации?????????????????

    Так же они требуют росписи в акте , где написано "Изделие получил, исправность и пломбу проверил....." когда исправность проверить они не предлагают.....
    А в другом акте " Изделие проверено в моем присутствии...." и опять здесь нужно подписать... КАК ТАК???????????

    Либо приемник 8306 держат 40 дней потом отдают и пишут "сбой ПО" - "Восстановление ПО" , для чего? мы сами их прошивали... результата нет.... это проблема с главной платой.... (Вопрос: для чего его так долго держать?????)
    Хотя такой же приемник с такой же проблемой.... меняют главную плату и не прошивают, т.е. на ней остается устаревшее ПО 1.1.001 вместо 1.2.001 (Зачем не доделывать до конца????)

    Так же было два случая, не хватало болтов на корпусе и на креплении оптического выхода (он был вогнут внутрь приемника, его поправили, но работоспособность не продемонстрировали....)
    Так же при приемке в ремонт на приемник клеят наклейки, при возврате их тяжело отодрать (особенно с непроданных приемников, соответственно теряется товарный вид...)

    ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!
    НА ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОЧЕНЬ МНОГО УСТНЫХ ЖАЛОБ!!!! (как от клиентов, так и от конкурентов....)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Клавиатуру у ноутбука делают с 24 июня. Сегодня 6 октября!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не знаю кто тут пишет хвалебные отзывы. Видимо сами сотрудники.
    1. Хамское отношение к клиентам.
    2. Постоянно ничего не знают или нет на месте.
    3. Гарантийный ремонт был больше 45. Знайте ваш ремонт вместо 45 может быть год. Потому что они ждут зачем то письмо от завода и это время не регламентируется у них.
    Жизнь заставила туда пойти. Больше я там никогда не появлюсь. Лучше по почте отправлю на гарантийный ремонт, чем им.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Внешнее впечатление:не уютное помещение, плохой ремонт, сумрачно.
    Менеджмент: зашел - тебя не видят, менеджер на приемке имеет выражение лица человека, которому ты мешаешь жить.
    По существу вопроса: сдал в гарантийный ремонт планшетник BLISS. на сайте писано, что диагностика гарантийного оборудования за 24 часа, оказалось по их понятиям трое суток, но вроде приемлемо. на четвертые сутки стал звонить по указанным телефонам (сервис "запрос состояния ремонта" мой Акт приемки не видит)девочки постоянно объясняют, что планшет у мастера. Прошло 10 дней, я попросил официального представителя BLISS (через сайт) разобраться по существу вопроса, но ответа не дождался. Звоню в Гамму-С вместо девочки ответил парень Сережа, вполне не плохой диспетчер, обещал уточнить, что с моим планшетом, позвонить завтра. Звоню на следующий день, Сережа говорит, что мастер ему по почте не ответил, и стал звонить в приемку, затем радостно сообщил мне, что на мой планшет заказаны запчасти и через 45 дней (рабочих или календарных?) скорее всего планшет отремонтируют или дадут на него справку о невозможности восстановления. На сегодня прошло 17 дней с момента приемки а в базе данных Гамма-С мой заказ так и не появился!
    Выводы: Менеджмент качества в этом центре отсутствует.
    Персонал работающий с клиентами специального тренинга не проходит.
    Технический персонал не достаточно квалифицирован или его явно недостаточно на принятые объемы работ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная контора. Делают ноутбук 4 месяца,хотя по договору написано максимум 3 !. Причем про неустойку , которую они обязаны выплатить в момент задержки в договоре не указано. Если такие проблемы с поставкой материнской платы , зачем вобще браться за ремонт? Вобщем еду разбираться, если не делают на этой неделе-обращаюсь в суд.
    Такие большие деньги берут за ремонт и не выполняют своих обещаний ,хотя бы позвонили извинились!Больше никогда туда не пойду, и друзьям не посоветую.Обманщики.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вот только вчера забрала из ремонта свой ноутбук и решила оставить хвалебную оду для сервисного центра «Гамма С» на улице Галактионовская 279. Это центр очень широко известен в нашем городе, и у них даже уже появилось 2 филиала в других районах города.
    Отличает их высокое качество и быстрая скорость ремонта. Про низкие цены ничего комментировать не буду, а то еще сочтут меня рекламным агентом. После моего обращения с ноутбуком прошло 7 дней и вот он уже у меня, работает как новенький. Так что все в порядке вещей. За ремонт с меня взяли стоимость новой детали и еще 600 рублей за работу. Причем мастер сам мне сказал, где будет дешевле купить. И правда, я после сравнила по сайтам магазинов, получилось где то на 300 рублей дешевле приобрести.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В сервисном центре компьютерной техники «Гамма С» на улице Галактионосвкая 279, я уже практически постоянный клиент. Начал я пользоваться их услугами довольно давно, года так 4-5 назад. И с тех пор уже не меняю себе приоритетов в этом направлении. Тут и мой принтер побывал, и два компьютера, даже монитор раз привозил с неисправностью. Чинят все очень быстро и качественно, а что немаловажно, не очень и дорого. К примеру, в двух местах мне предлагали 3500 рублей за ремонт моего компьютера. А тут весь ремонт с запчастями и работой обошелся мне в 2800 рублей. Плюс еще мастер сам мне звонил и обсуждал со мной детали работы. Так что место шикарное, если что, обращайтесь именно сюда.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В сервисный центр «Гамма С» на улице Галактионовской 279 я обратилась исключительно благодаря этому сайту, когда прочитала кучу положительных отзывов. А на прошлой неделе у меня стал хандрить ноутбук, да и гарантия уже закончилась. Поэтому я созвонилась с центром и принесла мой ноутбук к ним, благо что живу я недалеко. Мастер приянл его, я заполнила все документы и приготовилась ждать. Через два дня мне позвонили, разъяснили все детали поломки и назвали стоимость ремонта. Конечно же я согласилась, так как и цена ремонта всего 2500 рублей, и быстрота меня устроили. И вот вчера я уже забирала моего друга целого и невредимого, так что за такую оперативность им пять баллов. А мастеру Сергею, который и производил ремонт, огромная благодарность, компьютер работает даже быстрее, чем раньше.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Есть немало различных фирм, которые предлагают ремонт и диагностику компьютерной техники. Как то читая именно это ресурс, я обратил внимание на отзывы про сервисный центр «Гамма С», вывеску которого я видел совсем недавно на остановке. А тут как раз у меня что то сканер перестал распознавать текст, что для работы настоящая катастрофа. Ну и недолго думая, созванился с матером и описал симптомы. Вызывать на дом я не стал, не переломился и сам привез. После минут десяти внешнего осмотра, мне предложили позвонить им завтра и уточнить результаты. На следующий день мастер сам мне позвонил и назвал причину поломки и стоимость ее устранения. Вышло все недорого, да и сам сканер я забрал уже через два дня. Так что неплохой центр, где все делают быстро и качественно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сервисный центр «Гамма С» на улице Галактионоской я нашел в интернете по поиску, как раз искал где то рядом заведение, в котором смогут отремонтировать мой принтер. Позвонил, уточнил время и примерные расценки и решил съездить. После приемки у меня моего поломанного товарища, менеджер сказал, что в течении 3 дней со мной свяжутся и скажут время и точную сумму ремонта. Правда, они нарушили договор, и позвонили на следующий день. Каково было мое удивление, когда меня попросили подъехать и забрать принтер. Как оказалось, там просто что то слетело и мастер просто вернул эту деталь на место, попутно твердо ее зафиксировав. За весь ремонт с меня взяли пятьсот рублей, очень по божески. Теперь если что, я всегда к ним побегу.

Другие места с характеристиками: