Отзыв о сервисном центре «Сервисный центр Гамма-С»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдали приемникHD 9305B в сервисный центр ГАММА-С 25.09.2013г.
    Его забрали 05.11.2013г.
    В акте написано, что поменяли главную плату...
    Но заявленный дефект не устранен...
    И как выяснилось, плату они не меняли, т.к. в "статусе" серийный номер старой платы.
    В результате наш клиент требует замены приемника на новый
    Как быть в данной ситуации?????????????????

    Так же они требуют росписи в акте , где написано "Изделие получил, исправность и пломбу проверил....." когда исправность проверить они не предлагают.....
    А в другом акте " Изделие проверено в моем присутствии...." и опять здесь нужно подписать... КАК ТАК???????????

    Либо приемник 8306 держат 40 дней потом отдают и пишут "сбой ПО" - "Восстановление ПО" , для чего? мы сами их прошивали... результата нет.... это проблема с главной платой.... (Вопрос: для чего его так долго держать?????)
    Хотя такой же приемник с такой же проблемой.... меняют главную плату и не прошивают, т.е. на ней остается устаревшее ПО 1.1.001 вместо 1.2.001 (Зачем не доделывать до конца????)

    Так же было два случая, не хватало болтов на корпусе и на креплении оптического выхода (он был вогнут внутрь приемника, его поправили, но работоспособность не продемонстрировали....)
    Так же при приемке в ремонт на приемник клеят наклейки, при возврате их тяжело отодрать (особенно с непроданных приемников, соответственно теряется товарный вид...)

    ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!
    НА ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОЧЕНЬ МНОГО УСТНЫХ ЖАЛОБ!!!! (как от клиентов, так и от конкурентов....)

Те, кто не рекомендуют «Сервисный центр Гамма-С» предпочитают:

Планета Секондхенд
  • 0
  • 14
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Планета Секондхенд

Магазин
Магазин "У Палыча"
  • 0
  • 31
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "У Палыча"

Магазин
Волгателеком
  • 0
  • 10
  • 31
  • Вы хотите сходить в это место

Волгателеком

Интернет-провайдеры