Отзыв о сервисном центре «Сервисный центр VF-Service»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Началась моя история 28 декабря 2013 года.
    Я дома уронила планшет Asus Nexus 7 и по экрану пошли трещины. Нашла ближайший к дому сервис, позвонила, сказали: "Приносите починим обязательно!".
    Тут же пришла, сказали что модуль уже заказан заранее,что мне повезло, что стоит подождать не больше двух недель и все будет готово.(В оформленном заказе даже написали "Замена модуля.СРОЧНО")
    14 января я начала звонить в сервис,вплоть до 4 февраля мне по понедельникам и пятницам мне говорили, что еще чуть-чуть и планшет будет готов.
    Когда я их попросила отдать хотя бы планшет в том виде, который я сдала, мне отказали, сославшись на то, что его нужно собрать, потому что его разобрали.
    Таким образом его продержали до конца недели.
    Когда я пришла в понедельник мне сказали,что все починено- можно забирать(две недели оговоренные вначале истекли чуть более,чем полностью)
    Я начала счастливая, что мне наконец-то вернули планшет, начала его использовать, НО моя радость была недолгой...
    После непродолжительной работы и потери связи с сетью изображение на экране начало прыгать вверх вниз, работать на нем было невозможно.
    Через несколько дней мне пришлось сдать планшет по гарантии, они его приняли, сказав,что проведут диагностику.
    Через неделю когда я сама к ним пришла, мне заявили, что они ничего не обнаружили и просто изменили какие-то настройки, при этом никаких актов о выполненных работах мне не было предоставлено(но я не придала тогда этому большого значения).
    Изображение на экране не прекратило дергаться, но помимо этого, через несколько дней стали белые точки.
    Я решила не унывать и снова пошла сдавать планшет по гарантии(у них 3 месяца гарантии на проведение работ).
    Сдав планшет 7 марта, мне хотя бы в этот раз дали заказ-наряд № 277 от 10.03.2014г. о том,что планшет был взят по гарантии.
    Заявленный дефект рябь экрана и белые точки на нем.
    Когда я звонила, телефон либо никто не брал иди был недоступен, уже не говоря о том, что они полчаса опаздывают по утрам и уходят раньше на час.
    Через когда я пришла в пятницу мне сказали,что планшет еще не готов и будет сделан только в понедельник.
    Позвонив 25 марта в понедельник я в который раз услышала, что абонент недоступен, но понадеявшись на их честность решила прийти в сервис.А зря.
    Мне сказали, что планшет находится на руках у мастера, который придет после обеда...
    Вот что интересно, в пять часов этого же дня мой планшет, достали с самой дальней, видимо где он пролежал все две недели.Затем мне сказали подождать пару минут, пока его сделают...
    После 45 минутного ожидания, я начала расспрашивать где планшет и почему так долго мне его не отдают, хотя он был у них 2 недели.
    На что мне приемщик сказал выйти из офиса и что он только после этого узнает,как обстоят дела.
    Тут я поняла, что что-то не так.Зайдя к ним в офис через пять минут, мне отдали планшет со здоровым пятном воздуха в центре экрана. На мое возмущение мне ответили, якобы это нормально,как сказал сотрудник:"Воздух есть везде!"
    На мою просьбу выдать мне акт о выполненных работах, он ответил, что если вам не нравится - вызывайте полицию и сними решайте вопросы.
    На мою вторичную просьбу, он пригрозил мне охраной.
    Не имейте дел с этим сервисом.
    Делайте выводы сами
    Я пойду в суд для того,чтобы возместить этот ущерб.

Те, кто не рекомендуют «Сервисный центр VF-Service» предпочитают:

Мелодия здоровья
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Мелодия здоровья

Аптеки
Фармакон-Н
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Фармакон-Н

Аптеки
Аванпост XXI
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Аванпост XXI

Аптеки