Отзыв о супермаркете «Пятерочка»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые покупатели!Хотелось бы обратиться к Вам с просьбой-пожалуйста,не надо винить кассиров-продавцов в неграмотной организации предоставления Вам услуг и товаров.Компания экономит на персонале-из-за этого очень сложно одному сотруднику отвечать за ВСЕ в магазине-будь это несоответствие цены на ценнике и на кассе в компьютере,отсутствие фас.пакетов,плохое кач-во пакетов-маечек.Поймите-кассир не сидит специально дома и придумывает план по облапошиванию вас,надеясь,как многие тут пишут,что покупатель откажется от товара.Кассир не имеет НИКАКОЙ в этом выгоды-и в карман он себе не кладет разницу.Он стоит и иногда проклинает тот день ,когда ему ласково и задорно "пели" об условиях работы в отделе кадров))Кассир физически не успевает за всем-это невозможно!!Сама работала в этой франчайзинговой сети.Я не успевала вырезать ценник!А их приходит около 70ти-а от кассы нет возможности отойти-штраф и нарушение правил,если одна на кассе.Второй кассир тем временем занимается своим отделом-ВЕСЬ день-потому что полок мало,а товара-МНОГО,и покупателей-много.Хлеб и молочный отдел-самый ходовой-подотчетный за них-бегает туда-сюда для выкладки.
    Кассир-прежде всего человек-а потом уже сотрудник-когда стоишь 5часов на конвейере-Здравствуйте,Пакетик нужен,Ваша сумма...,Ваши деньги...,Ваша сдача...,Спасибо за покупку,Приходите к нам еще(проговорите 70раз)))-когда не дают отдохнуть положенные 20мин 3раза или 30мин 2 раза в день (отдыхала я 1раз 20мин за 14часов-2раза туалет.),тяжело улыбаться и выслушивать,что я во всем виновата!Е-мое-если хотите донести до руководства-пожалуйста-ОСТАВЛЯЙТЕ свои отзывы и предложения в специальной книге))не надо нам выговаривать,что мелкая сдача-у меня нет собственного банка по размену-какой размен руководитель заказал-такой у меня и есть,как вчерашняя смена развесила ценники-такие и висят,у нас нет каждоутреннего обязательного собрания-где нас предупреждают об изменениях и задачах на день,ЗУМ не всегда в духе,чтобы вовремя принести размен и фас пакеты,и я не отвечаю за кач-во пакетов-маечек и тем более,я не могу указывать начальству-как им надо работать.Кста-полки не резиновые-а нас заставляют выкладывать телегу товара на 30см-отсюда горы и неразбериха-о каком мерчендайзинге можно вести речь))Любимые 2выражения начальства-"Как хочешь,так и успевай" и "Как хочешь ,так и впихивай товар на полку"
    П.С.Не забывайте,что такой магазины такого формата,как Пятерочка,назыв-ся магазами эконом -класса-здесь НЕТ КОНСУЛЬТАНТОВ.Здесь не хватает человеческого отношения как со стороны начальства,так и со стороны покупателей.Когда ко мне вежливо обратяться-я всегда с радостью помогу.
    П.П.С.Стою злая на кассе-когда НЕ РАЗРЕШАЮТ поесть за 6часов работы))Но никогда не позволяю себе грубить в ответ Вам-образование,так сказать,не позволяет)

Те, кто не рекомендуют «Пятерочка» предпочитают:

Магазин "У Палыча"
  • 0
  • 31
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "У Палыча"

Магазин
Якитория
  • 0
  • 16
  • 12
  • Вы хотите сходить в это место

Якитория

Рестораны
Белый Ветер Цифровой
  • 0
  • 12
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Белый Ветер Цифровой

Магазин