Пегас

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о туристической фирме «Пегас»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обращался два года назад в туристическое агентство "Пегас". Может быть, за такое время там уже что-то изменилось (я на это искренне надеюсь), но в прошлый раз впечатление они оставили не самое благоприятное.
    Я имею в виду подбор путевки и места путешествия. Получилось так, что агенты не смогли подобрать хорошее место на нужно мне число. А потом, когда искал туры уже сам, в интернете, смог найти подходящее предложение. Показал его своему агенту, он согласился и сказал, что да, так и так, пропустил каким-то образом, извинился. Получилось, что я за него его же работу выполнил.
    В общем, если вы точно знаете когда и куда вы ходите ехать, обращайтесь сюда. Во всяком случае, цены здесь демократичные. А вот в противном случае я рекомендовал бы вам поискать другое место.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Летала с этой компанией 2 раза и сложилось нехорошее впечатление. Дело в том, что создаётся видимость будто цены у этой компании ниже, чем у остальных. Но их любимый метод это забирать из гостиницы раньше и привозить позже. Так вы иногда теряете два дня. Вы скажете, что это со всеми бывает, но всё же, когда в последний раз у нас была оплачена гостиница за весь день и нас должны были забрать в 6 часов вечера, но внезапно их планы изменились. Всех туристов забрали в 7 часов утра из отеля. Потом продержали до 6 часов в аэропорту в зале ожидания. Говорили будто нет самолёта, потом говорили, что нет экипажа. Представитель Пегас отказался приехать в аэропорт и нахамил одному из туристов, который звонил ему из аэропорта. Нам отказывались предоставить воду, не то,что еду. Всё это предоставили только после того. как туристы перекрыли центральный зал, т.к. у многих были дети, не было запаса воды, работал кондиционер и было жутко холодно. После этого нас посадили в самолёт в 6 часов вечера и мы так просидели ещё 2 часа, т.к. оказалось. что самолёт ремонтировали. Во время полёта самолёт трясло так. что одна половина туристов молилась, а вторая плакала. Так что, можно сделать выводы по поводу обслуживания и отношения к туристам. Это лишь часть их весёлого обслуживания.

Другие места с характеристиками: